понедельник, 7 октября 2019 г.

Краски осени

Уважаемые родители и гости нашего блога!

С 30.09- по 04.10 в детском саду прошла неделя "Краски осени"



Цель: провести беседу на тему осень; учить детей отвечать на вопросы по теме; научить видеть прекрасное в окружающем времени года.
Задачи:

1. Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы). 
2. Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. 
3.  Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
4.  Экспериментирование с природными материалами.
5.  Обучать правильным постановкам фраз при рассказе, работать над речевым материалом по теме «Осень», обогащать словарный запас;
6. Учить различать виды деревьев и кустарников (по форме и окраске листьев, по наличию плодов, по цвету коры), упражнять в различении деревьев (ольха, береза, липа, дуб).











Экспериментирование с природными материалами.
"Тонет не тонет"












Рисование модульное( ватными палочками или пальчиками). «Кисть рябинки ,гроздь калинки…» 








 Пластилинография "Осенние дерево"

Задачи:
1. Уточнить представления детей о деревьях в осенние время года.
2. Формировать умение делать плоскостную картину из пластилина.
3. Развивать навыки лепки, использование приема «раскатывание колбаски».
4. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
5. Воспитывать чувство прекрасного.


                          









На палитре осень
смешивала краски:
Жёлтый цвет – для липы,
для рябины – красный.
Охра всех оттенков
для ольхи и ивы –
Все деревья будут
выглядеть красиво.
Ветерком подула,
листья подсушила,
Чтоб дождём холодным
красоту не смыло.
Украшать не стала
лишь сосну, да ёлку,
Слишком у подружек
колкие иголки.
(О. Огланова )

Комментариев нет:

Отправить комментарий