Тема недели: "Маленькие исследователи"
Цель: Формировать у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке. Систематизировать знания о способах безопасного поведения для себя и окружающего мира природы.Развитие у детей любознательности, умения наблюдать явления природы и устанавливать простейшие закономерности. Воспитание в детях чуткого отношения к природе.
Игра "Угадай чей след"
Зарисовка зимнего пейзажа.
Закрепление навыка владения кистью.
Эксперимент "Поиск крахмала"
Цели:
1. Определить наличие крахмала в клубнях картофеля и яблока.
2. Способствовать развитию познавательных интересов у детей;
3. Привлекать детей к непосредственному участию в проведении несложных опытов.
4. Поощрять стремление детей на основе наблюдений во время экспериментальной деятельности рассуждать и делать простейшие умозаключения.
Вывод: При сравнении яблока и картофеля мы можем увидеть, что йодное сине-фиолетовое окрашивание на срезе клубня картофеля заметно ярче, а на спелом яблоке йод не изменил своего цвета, значит в созревших яблоках крахмала нет.
Эксперимент с содой и лимонным соком.
Это был очень весёлый эксперимент!
Процесс формирования работы с ножницами проходит постепенно.
Познакомили детей с ножницами, из чего они состоят. Усвоили технику безопасности при работе с ними.
Учились вырезать прямоугольник и круг, из квадратных заготовок среднего размера методом срезания углов.
Из вырезанных деталей собирали аппликацию "стиральная машина".
На физкультурном занятии была проведена подвижная игра "Скворцы"
До новых встреч!
Какие молодцы. Столько проделанной работы за неделю. Здорово!
ОтветитьУдалитьСпасибо за такие занимательные недели!!! Дети очень вас любят!!!
ОтветитьУдалить