Расширение представления детей о предметах ближайшего окружения, их назначения, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, умение определять величину, форму, вес предметов быта, знакомить с материалами из которых они изготовлены (дерево, глина, бумага), их свойства(прочность, твёрдость, мягкость).
Формировать умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать хорошо знакомые предметы.
Продолжая данную тему недели мы с детьми на занятии лепка изготовили чайники.
А на занятии по рисованию мы раскрасили посуду.
На занятии по формированию элементарных математических представлений мы закрепили навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, учились отвечать на вопросы "сколько?", "который по счёту?", "на один больше", "на один меньше". Учились сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами "самый большой", "меньше", "еще меньше", "самый маленький", "больше". Повторяли умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Собирание пазлов на тему посуда.
Так же была проведена викторина.
На занятии по физкультуре дети обучались приставному шагу, сохраняя осанку и равновесие.
Была проведена отработка навыка прыжка двумя ногами с опоры, малоподвижная игра "Ловушки парами", на скорость, ловкость и развитие коммуникативных навыков и еще одна игра "Идёт, бредёт кто-то с рогами".
До новых встреч!
Молодцы! Спасибо Вам большое)
ОтветитьУдалить